Комплексный ИТ-аутсорсинг (обслуживание ИТ) для международных компаний

shape
shape
shape
shape
shape
shape
shape
shape

В России находится большое количество филиалов международных компаний. Как правило, администрирование их серверов осуществляет головной офис из другой страны, а сопровождение других IT-компонентов предоставляет местный подрядчик.


ИТ-аутсорсинг для международных компаний — это возможность:

  • снизить затраты;
  • сконцентрироваться на стратегических задачах бизнеса;
  • повысить производительность компании;
  • привлечь команду узкоспециализированных инженеров из различных IT-областей.

Преимущества ИТ-аутсорсинга

ИТ-обслуживание компаний на аутсорсе имеет ряд неоспоримых преимуществ.

  • Экономия
    Не нужно содержать IT-отдел, где каждый сотрудник загружен на 40-60%. К каждой вашей задаче мы подключим инженера соответствующей специализации.
  • Профессионализм
    Ведём учёт ИТ-инцидентов вашей организации, анализируем их и ставим задачи инженеру, проверяем качество работы. Другими словами, берём на себя управление всеми процессами и сопутствующие риски.
  • Компетентность
    все IT-инженеры имеют профессиональный опыт от 10 лет и регулярно проходят повышение квалификации;
    наш портфель более чем на 40% состоит из международных компаний.
  • Ответственность
    Дополнительно к договору подписываем соглашения об Уровне Качества и о Конфиденциальности.


Особенности услуги комплексного ИТ аутсорсинга для международных компаний от ЭЛЬБРУС

  • Обслуживание
    Вы можете включить в пакет услуг круглосуточное сопровождение или нахождение системного администратора в офисе от 1 до 5 дней в неделю.
  • Комплексность
    Ведём весь IT-парк: серверы, СХД, сети, МФУ, персональные компьютеры. А также отвечаем за консультации пользователей и общение с 1С-разработчиками, техподдержкой банков, сервисами по ремонту оборудования.
  • Отсутсвие языкового барьера
    Общаемся за вас с вашей иностранной ИТ-поддержкой.
  • Индивидуальный подход
    Составляем набор сервисов, входящих в услугу, под потребности клиента.